артемида

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » артемида » диссонанс » холод всегда мне был по душе


холод всегда мне был по душе

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://data3.whicdn.com/images/90573378/large.gif
jamie campbell bower

имя, фамилия, возраст
все равно, хоть эдвардом калленом называйте
возраст где-то около 20-23 лет
о персонаже
Ты - полная моя противоположность. Отчетливые лидерские качества, яркий характер, способность находить приключения на свою задницу. Тебя любят многие - ты это прекрасно знаешь и можешь это использовать в своих целях. Этакий мачо на районе - черная кожанка, байк и пирсинг - твои неотъемлимые составляющие. Твой образ - образ принца на белом коне, которого жаждет к себе каждая вторая барышня.
Ты переменчив, но почти всегда - горяч и скор на слова [решения]. Играть с людьми - хобби, которое красит твою жизнь. Впрочем, ты умен. Быстро усваиваешь любую информацию, обладаешь прекрасным логическим мышлением. Но ты бунтарь, учеба не для тебя.
Для тебя - скорость, прокуренные бары и громкая музыка. Сигареты, пьянки и веселые компании, в которых ты, конечно же, душа. Правила не твои друзья, ты свято ненавидишь ограничения.

это то, что мне важно в характере. А дальше - целиком и полностью ваша фантазия
отношения
Ты - мой крест. Мы знакомы с тобой с самой школы, откуда и пошли наши отношения. Сколько раз мы расставались и по пальцам не пересчитать. И каждый раз я упорно твердила себе, что это - конец. Особенно когда ТЫ пропал на целый год. Целый год для тебя не было ни родного города, ни друзей, ни семьи. А для меня не было тебя. Наверное, это был самый тяжелый период в отношениях, когда до тебя не докричаться.
Я не скрываю своей любви к тебе, но все равно удивляюсь каждый раз, когда вижу тебя рядом. Я дорожу тобой - без этого никак в отношениях, но это не мешает нам ругаться. Кажется, когда мы ссоримся об этом узнает весь город - в ход идет все, начиная подручными предметами и заканчивая тотальными вспышками магии. Уничтожить все вокруг, чтобы потом помириться.

0

2

рифмы скорчились, почернели, упали пеплом на белый снег, мы стали слабыми в самом деле, мы не способны на скорый бег, мы обманулись в своих надеждах - на землю рухнули облака, наверно, так исчезает нежность, так ночью в окнах вскипает тьма, так дети больше не верят в сказки, а взрослые - в Бога, так год назад - мы были наивны, чисты и ласковы, мы шли сквозь цветущий вишневый сад, мы видели вечность в глазах небесных, мы видели золото на песке, теперь занимаем немного места, бранясь в однокомнатной тесноте.
и рифмы опали сухим листом от первых морозов, от слов случайных, и тонким изысканным серебром укрылись их неразглашенные тайны. я буду смотреть, как вода в реке становится льдом нехотя и долго. поскольку наш мир пребывает слеп, когда идут войны, разруха, голод..
я просто иду на твой светлый голос - вот всё, что мне нужно сказать тебе.

© Хрустальная Марго

0

3

http://data2.whicdn.com/images/92458767/large.gif
lily collins // лили коллинз

Имя: фэй троф // fei troth
Возраст: 19 полных лет // 20.04
Ориентация: гетеросексуальна, легкие уклоны в сторону мазохизма

Место рождения: Атланта, США
Род деятельности: подрабатывает в цветочном магазине, заочно учится на культуролога
Способность: криокинез; связана с характером за счет 'брони' Фэй, которая очень легко разбивается; в детстве, да и сейчас, безумно любила / ит все, что связано с зимой  и снегом

ПЕРСОНАЖ
Фэй-фэй, девочка-фея с покалеченным детством.
Фэй упорно взращивалась родителями как домашняя девочка, которая не должна_не будет_не способна. На многое у девочки был пример, причем пример, которому стоит - так говорит мама - подражать: старшая сестра. Умница, красавица, отличница... А у Фэй-фэй с детства дислексия и неспособность нормально усваивать материал. Впрочем, малышка никогда не слышала гнобления в свой адрес - родители старались, но делали это плохо. Сестра - недостяжимая цель, к которой надо стремиться. Иначе ты уже не_лучшая, не_любимая, не_такая. С самого начала для Фэй была задана установка на учебу, с которой она - увы и ах! - банально не справилась.
Но кто бы знал о личной трагедии девочки?

рифмы скорчились, почернели, упали пеплом на белый снег, мы стали слабыми в самом деле, мы не способны на скорый бег, мы обманулись в своих надеждах - на землю рухнули облака, наверно, так исчезает нежность, так ночью в окнах вскипает тьма, так дети больше не верят в сказки, а взрослые - в Бога,

Фэй - человек, крайне замкнутый в себе. Дело тут не только в какой-то чрезмерной застенчивости, болезненной скромности, сколько в укладе жизни. Для Троф никогда не было нормального - в правильном понимании - детства. В свои восемь она трогала пальцами книги и отчаянно пыталась погрузиться в мир сказок, каждый раз натыкаясь на стену болезни, которую не лечат.
И все же, она всегда любила книги. Не читать - слушать, смотреть, трогать. Возможно это стало еще одним фактором становления Фэй как личности.
О, стоит ли говорить о том, как девушка старается быть внимательной к мелочам. И стоит ли говорить о том, что рассеянное внимание делает свое дело?
Для этой девушки совершенно нормально споткнуться на ровном месте или снести парочку горшков - рассеянность в голове придает рассеянность всему остальному. Фэй часто путается в собственных руках-ногах, но умудряется это делать с какой-то грациозностью испуганного оленя. 

У Фэй целый багаж комплексов и фобий, практика эскаписта за спиной и любовь-на-всю-жизнь. У Фэй, конечно же, чемоданчик надежд, планов и решений, маленький мешочек с мечтами и отсутствие почвы под ногами.
Девушке трудно приспосабливаться к внешнему миру - она никогда его не знала, находясь в четырех стенах дома. Каждый человек для Фэй - что-то неизведанное и совершенно непонятное.
Но Троф не идет на контакты просто так, без какой-нибудь тотальной необходимости. Огромные усилия она прикладывает лишь для того, чтобы не казаться испуганной в огромном мире, где шум уничтожает барабанные перепонки. Фэй чувствительна до звуков - она живет голосами дорогих людей, словами, что хитро сплетаются в разнокалиберные предложения.
Девушку так легко убить_изнутри, слова для нее важнее поступков. Не смотря на то, что Фэй кажется 'неприступно-холодной', она пропускает через себя любую - ну совершенно всю - информацию. Броня из молчания и внешней незаинтересованности ломается так же просто, как лед.

так год назад - мы были наивны, чисты и ласковы, мы шли сквозь цветущий вишневый сад, мы видели вечность в глазах небесных, мы видели золото на песке, теперь занимаем немного места, бранясь в однокомнатной тесноте.

и рифмы опали сухим листом от первых морозов, от слов случайных, и тонким изысканным серебром укрылись их неразглашенные тайны. я буду смотреть, как вода в реке становится льдом нехотя и долго. поскольку наш мир пребывает слеп, когда идут войны, разруха, голод..

я просто иду на твой светлый голос - вот всё, что мне нужно сказать тебе.

ИГРОК

Пробный пост:

кросспол

Лухан смотрит в пол и думает о том, что ничего не меняется. Все стоит на месте, в одной единственной сраной точке. Откуда начали туда и пришли. Ни на йоту не сдвинулись и от этого хочется если не реветь, то хотя бы выпить пару лишних бутылок. Да, блять, с Бэкхёном вообще без лишних бутылок никак не протянуть.
Лухан смотрит в пол и думает о том, что ничего не меняется. Они как ругались так и продолжают ругаться, каждый раз разводя руками и говоря "ну вот, ничего не поделаешь". Хотя, казалось бы - два сумасбродных идиота, каждый из которых хочет просто обнять друг друга. Простого прикосновения иногда, кажется, достаточно, чтобы примириться. Но они настолько горды и непреклонны, что фига никто из них не подойдет просто так. Проще умереть, чем первым принять поражение.
Лухан смотрит в пол и думает о том, что ничего никогда не меняется. Никогда и ни за что. Иногда кажется, что достаточно будет просто сделать пару шагов назад и уже опять никаких тебе обязательств и парней. Просто люди, просто деньги, просто жизнь. Учись да трахайся на здоровье, получая за это бабло. Наличку, на которую можно купить почти весь мир.
Лухан смотрит в пол и думает... Черт, просто стоит и думает, понимая насколько все замкнуто и статично. По кругу, бесконечному. Примирение - ссора - примирение, они именно так и живут. Иногда всему виной Бэк, иногда - сам Лу, но чаще, все таки, первый.
Лухан умеет не показывать свою ревность, хотя знал бы Бэк о том, как отслеживает блондин всех внезапных поклонников и с какой радостью он избил бы каждого, подойди хоть один из них к Бэкхёну ближе, чем на пять километров. И сейчас Лу ревнует. Жутко ревнует. К чему? К своему прошлому. Хён больше всего обращает сейчас внимания именно на это, а не на самого Лухана. Ведь именно из-за прошлого сейчас происходит все то, что происходит.
Лухан горько качает головой, молча перенося все слова своего бекона.
Но он действительно рад. Рад тому, что все более или менее разрешилось. Рад тому, что пусть это и тяжелый груз на плечи, но все равно он выявился. Рад тому, что Бэкхён наконец-то сказал то, что его тревожило. В конце-то концов Бэк куда сильнее переживал их разлуку и он имеет полное право вести себя так. Наплевав на чувства Лу.
Но обвинять Хена не получается, как ни крути. Он правильно поступил, правильно сделал, правильно сказал. Он вообще слишком правильный. Мальчик-не-делающий-ошибки.
Лухан думает обо всем и ни о чем одновременно, прокручивая раз за разом в голове самые яркие моменты. Отчего бы им не сходить в океанариум или не купить пару ведер любимого Бэком мороженного? Сердце сжимается, обливаясь кровью.
Лу чувствует - все на волоске. И эти мгновения самые пугающие, уничтожающие все внутри.
За эти несколько минут олень успел много раз подумать о том, что коснись его Бэк и все встанет на места, но все лишь сдвинулось куда подальше не в том направлении. Вот Бен БэкХен толкает Хана в грудь, заставляя шаг за шагом отступать к двери - хорошо, что не снимал свои кеды.
Любимый говорит "вали", и Лухан, падая в пропасть, горько улыбается, словно со стороны наблюдая за происходящим. Два дурака, стоящих в коридоре... или нет? Один дурак, стоящий в коридоре и разворачивающийся в сторону двери.
Лу привык делать то, что ему говорил Бэк. Но никогда еще желания парня не было так трудно выполнить. Шаг за шагом ближе к черте. К концу. К разрыву.
Ноги, словно ватные, но Лухан упрямо проходит несколько метров до двери и молчаливо смотрит на Бэкхена, словно старается запомнить его таким на всю оставшуюся жизнь. Возможно это будет единственное, что так или иначе согреет душу. Кто. Его. Знает.
Зачем что то говорить, когда слова излишни? Сейчас Лухан искренен в своих чувствах - он с грустью и отчуждением дотрагивается до ручки двери и, открывая, переступает порог.
- Я устал, Лу, - парень слышит тихий голос, звучащий в спину. Глубоко вздохнув Лухан, смотря вперед себя и заставляя себя не поворачиваться, не бежать к нему на помощь, произносит самое страшное, что когда либо мог произнести:
- Тогда так будет лучше, - он прекрывает за собой дверь, слегка пошатываясь и идя к лестнице, еле слышно повторяя, - Я люблю тебя, Бэкки. Кажется, словно это поможет как-то дойти куда-то.
Как то спастись.
Может быть это все просто сон? Хотелось бы верить.
Лухан сам решил быть покорным, а оттого бунт внутри так неприятно саднил и раздражал.
Но Лу действительно стоит уйти. У них ведь нет почти ничего общего.
Да и Бэкхену так будет куда лучше. По крайней мере у него не будет истерик и будут стабильные отношения с человеком, которого он заслуживает.
Ну а сам же Лухан никогда не жаловался на память.
Вот и все дела.

Входная дверь подъезда пикает, оповещая о том, что кто-то только что покинул многоэтажный дом.
И вряд ли теперь сюда вернется.

0

4

- новое всегда сменяет старое
Представь что ты - бог. Самый настоящий бог. Быть может - Зевс, глава Олимпа или Перун, сжигающий все на своем пути. Тебе поклоняются, в тебя верят. Люди живут тобой, возводя тебя выше всего остального.
Но с ходом времени вера в тебя меняется. Больше нет жертвоприношений, а кровь во имя чего-то - моветон. Перестают приносить фрукты, храмы во имя тебя закрываются. Один за одним гаснут огоньки человеческой веры. Ты - пережиток прошлого, забытый всеми бог. И когда-нибудь ты станешь богом-без-имени.
Вместо тебя теперь люди поклоняются компьютерам, а мобильные телефоны - неотъемлемая часть жизни. Растет новое поколение богов, растет смена, которая убьет и уничтожит все старое. Потому что старому уже нет места в совершенной новой, модернизированной жизни.
И ты - то, от чего вскоре избавятся.
Ты - старое.
И, наверное, ты не хочешь просто так сдаться судьбе.

0

5

Фэй-фэй, девочка-фея с покалеченным детством.
Фэй упорно взращивалась родителями как домашняя девочка, которая не должна_не будет_не способна. На многое у девочки был пример, причем пример, которому стоит - так говорит мама - подражать: старшая сестра. Умница, красавица, отличница... А у Фэй-фэй с детства дислексия и неспособность нормально усваивать материал. Впрочем, малышка никогда не слышала гнобления в свой адрес - родители старались, но делали это плохо. Сестра - недостяжимая цель, к которой надо стремиться. Иначе ты уже не_лучшая, не_любимая, не_такая. С самого начала для Фэй была задана установка на учебу, с которой она - увы и ах! - банально не справилась.
Но кто бы знал о личной трагедии девочки?

0

6

FEITH TROTH, 19 y.o
http://data3.whicdn.com/images/43815604/tumblr_mdri6hDbcw1rztawp_large.gif
juno temple // джуно темпл

Имя и фамилия: фейф [т] троф // фей
Возраст: 19 лет, 20.04
Ориентация: гетеросексуальна, легкие уклоны в сторону мазохизма

Место рождения: сша, атланта
Род деятельности:  подрабатывает в цветочном магазине, заочно учится на культуролога
Способность:  криокинез, II- управление холодом и льдом; развита на среднем уровне, Фэй способна создавать лед, небольшие ледяные фигуры, понижать температуру; связана с характером за счет 'брони' Фэй, которая очень легко разбивается; в детстве, да и сейчас, безумно любила / ит все, что связано с зимой  и снегом

ПЕРСОНАЖ
Фэй-фэй, девочка-фея с покалеченным детством.
Фэй упорно взращивалась родителями как домашняя девочка, которая не должна_не будет_не способна. На многое у девочки был пример, причем пример, которому стоит - так говорит мама - подражать: старшая сестра. Умница, красавица, отличница... А у Фэй-фэй с детства дислексия и неспособность нормально усваивать материал. Впрочем, малышка никогда не слышала гнобления в свой адрес - родители старались, но делали это плохо. Сестра - недостяжимая цель, к которой надо стремиться. Иначе ты уже не_лучшая, не_любимая, не_такая. С самого начала для Фэй была задана установка на учебу, с которой она - увы и ах! - банально не справилась.
Но кто бы знал о личной трагедии девочки?

рифмы скорчились, почернели, упали пеплом на белый снег, мы стали слабыми в самом деле, мы не способны на скорый бег, мы обманулись в своих надеждах - на землю рухнули облака, наверно, так исчезает нежность, так ночью в окнах вскипает тьма, так дети больше не верят в сказки, а взрослые - в Бога,

Фэй - человек, крайне замкнутый в себе. Дело тут не только в какой-то чрезмерной застенчивости, болезненной скромности, сколько в укладе жизни. Для Троф никогда не было нормального - в правильном понимании - детства. В свои восемь она трогала пальцами книги и отчаянно пыталась погрузиться в мир сказок, каждый раз натыкаясь на стену болезни, которую не лечат.
И все же, она всегда любила книги. Не читать - слушать, смотреть, трогать. Возможно это стало еще одним фактором становления Фэй как личности.
О, стоит ли говорить о том, как девушка старается быть внимательной к мелочам. И стоит ли говорить о том, что рассеянное внимание делает свое дело?
Для этой девушки совершенно нормально споткнуться на ровном месте или снести парочку горшков - рассеянность в голове придает рассеянность всему остальному. Фэй часто путается в собственных руках-ногах, но умудряется это делать с какой-то грациозностью испуганного оленя. 

У Фэй целый багаж комплексов и фобий, практика эскаписта за спиной и любовь-на-всю-жизнь. У Фэй, конечно же, чемоданчик надежд, планов и решений, маленький мешочек с мечтами и отсутствие почвы под ногами.
Девушке трудно приспосабливаться к внешнему миру - она никогда его не знала, находясь в четырех стенах дома. Каждый человек для Фэй - что-то неизведанное и совершенно непонятное.
Но Троф не идет на контакты просто так, без какой-нибудь тотальной необходимости. Огромные усилия она прикладывает лишь для того, чтобы не казаться испуганной в огромном мире, где шум уничтожает барабанные перепонки. Фэй чувствительна до звуков - она живет голосами дорогих людей, словами, что хитро сплетаются в разнокалиберные предложения.
Девушку так легко убить_изнутри, слова для нее важнее поступков. Не смотря на то, что Фэй кажется 'неприступно-холодной', она пропускает через себя любую - ну совершенно всю - информацию. Броня из молчания и внешней незаинтересованности ломается так же просто, как лед.

так год назад - мы были наивны, чисты и ласковы, мы шли сквозь цветущий вишневый сад, мы видели вечность в глазах небесных, мы видели золото на песке, теперь занимаем немного места, бранясь в однокомнатной тесноте.

и рифмы опали сухим листом от первых морозов, от слов случайных, и тонким изысканным серебром укрылись их неразглашенные тайны. я буду смотреть, как вода в реке становится льдом нехотя и долго. поскольку наш мир пребывает слеп, когда идут войны, разруха, голод..

я просто иду на твой светлый голос - вот всё, что мне нужно сказать тебе.

ИГРОК

Пробный пост:

кросспол

Лухан смотрит в пол и думает о том, что ничего не меняется. Все стоит на месте, в одной единственной сраной точке. Откуда начали туда и пришли. Ни на йоту не сдвинулись и от этого хочется если не реветь, то хотя бы выпить пару лишних бутылок. Да, блять, с Бэкхёном вообще без лишних бутылок никак не протянуть.
Лухан смотрит в пол и думает о том, что ничего не меняется. Они как ругались так и продолжают ругаться, каждый раз разводя руками и говоря "ну вот, ничего не поделаешь". Хотя, казалось бы - два сумасбродных идиота, каждый из которых хочет просто обнять друг друга. Простого прикосновения иногда, кажется, достаточно, чтобы примириться. Но они настолько горды и непреклонны, что фига никто из них не подойдет просто так. Проще умереть, чем первым принять поражение.
Лухан смотрит в пол и думает о том, что ничего никогда не меняется. Никогда и ни за что. Иногда кажется, что достаточно будет просто сделать пару шагов назад и уже опять никаких тебе обязательств и парней. Просто люди, просто деньги, просто жизнь. Учись да трахайся на здоровье, получая за это бабло. Наличку, на которую можно купить почти весь мир.
Лухан смотрит в пол и думает... Черт, просто стоит и думает, понимая насколько все замкнуто и статично. По кругу, бесконечному. Примирение - ссора - примирение, они именно так и живут. Иногда всему виной Бэк, иногда - сам Лу, но чаще, все таки, первый.
Лухан умеет не показывать свою ревность, хотя знал бы Бэк о том, как отслеживает блондин всех внезапных поклонников и с какой радостью он избил бы каждого, подойди хоть один из них к Бэкхёну ближе, чем на пять километров. И сейчас Лу ревнует. Жутко ревнует. К чему? К своему прошлому. Хён больше всего обращает сейчас внимания именно на это, а не на самого Лухана. Ведь именно из-за прошлого сейчас происходит все то, что происходит.
Лухан горько качает головой, молча перенося все слова своего бекона.
Но он действительно рад. Рад тому, что все более или менее разрешилось. Рад тому, что пусть это и тяжелый груз на плечи, но все равно он выявился. Рад тому, что Бэкхён наконец-то сказал то, что его тревожило. В конце-то концов Бэк куда сильнее переживал их разлуку и он имеет полное право вести себя так. Наплевав на чувства Лу.
Но обвинять Хена не получается, как ни крути. Он правильно поступил, правильно сделал, правильно сказал. Он вообще слишком правильный. Мальчик-не-делающий-ошибки.
Лухан думает обо всем и ни о чем одновременно, прокручивая раз за разом в голове самые яркие моменты. Отчего бы им не сходить в океанариум или не купить пару ведер любимого Бэком мороженного? Сердце сжимается, обливаясь кровью.
Лу чувствует - все на волоске. И эти мгновения самые пугающие, уничтожающие все внутри.
За эти несколько минут олень успел много раз подумать о том, что коснись его Бэк и все встанет на места, но все лишь сдвинулось куда подальше не в том направлении. Вот Бен БэкХен толкает Хана в грудь, заставляя шаг за шагом отступать к двери - хорошо, что не снимал свои кеды.
Любимый говорит "вали", и Лухан, падая в пропасть, горько улыбается, словно со стороны наблюдая за происходящим. Два дурака, стоящих в коридоре... или нет? Один дурак, стоящий в коридоре и разворачивающийся в сторону двери.
Лу привык делать то, что ему говорил Бэк. Но никогда еще желания парня не было так трудно выполнить. Шаг за шагом ближе к черте. К концу. К разрыву.
Ноги, словно ватные, но Лухан упрямо проходит несколько метров до двери и молчаливо смотрит на Бэкхена, словно старается запомнить его таким на всю оставшуюся жизнь. Возможно это будет единственное, что так или иначе согреет душу. Кто. Его. Знает.
Зачем что то говорить, когда слова излишни? Сейчас Лухан искренен в своих чувствах - он с грустью и отчуждением дотрагивается до ручки двери и, открывая, переступает порог.
- Я устал, Лу, - парень слышит тихий голос, звучащий в спину. Глубоко вздохнув Лухан, смотря вперед себя и заставляя себя не поворачиваться, не бежать к нему на помощь, произносит самое страшное, что когда либо мог произнести:
- Тогда так будет лучше, - он прекрывает за собой дверь, слегка пошатываясь и идя к лестнице, еле слышно повторяя, - Я люблю тебя, Бэкки. Кажется, словно это поможет как-то дойти куда-то.
Как то спастись.
Может быть это все просто сон? Хотелось бы верить.
Лухан сам решил быть покорным, а оттого бунт внутри так неприятно саднил и раздражал.
Но Лу действительно стоит уйти. У них ведь нет почти ничего общего.
Да и Бэкхену так будет куда лучше. По крайней мере у него не будет истерик и будут стабильные отношения с человеком, которого он заслуживает.
Ну а сам же Лухан никогда не жаловался на память.
Вот и все дела.

Входная дверь подъезда пикает, оповещая о том, что кто-то только что покинул многоэтажный дом.
И вряд ли теперь сюда вернется.

0

7

Ненависть происходила от боли. Иначе не могло быть, ведь каждый любил не ту королеву. А началось все с <i>него</i>. С того, кто целиком и полностью должен принадлежать ей одной, того, чьи руки прижимают ее к себе каждую ночь. И она не могла простить его. Смотря на своего верного Аншеля ее хрупкое сердце обливалось кровью, не в силах затвердеть. Она бы с радостью стала снежной королевой, заперев все эмоции за тысячи дверей, но каждую ночь, двигаясь под ним, все ее каменные стены рушались. Она всегда старалась видеть в первом шевалье самого ярого своего последователя, но каждый раз она видела в нем лишь старательно спрятанное желание той, которую она ненавидела. Ненавидела из-за него. Она не могла простить ему имя 'Сая', что каждую ночь, забывшись, в исступлении шептал он. Она не могла простить ему его красный костюм, красый гардероб, обстановку в красном цвете. Она заперла бы своего возлюбленного, лишь бы пальцы той, которую она ненавидит, не смели трогать его. Пусть та, которую она ненавидит, забирает всех. Всех! Только не того, что был рядом с голубой королевой всю жизнь. Не того, которого она знает от и до, помнит каждую родинку на идеальном мраморном теле. Не того, которого она ждет, словно чуда, не его, чья кровь для нее слаще меда. Не того, ради которого она просыпается цикл за циклом. Она - единственная, кто может трогать его, обвивать массивные плечи, утыкаться носом в шею. Она - единственная, которую он должен трогать, заключать в объятия, как маленькой рассказывать сказки на ночь. Но он всегда уходит от нее, а она больше не в силах просить остаться. Она каждую ночь утыкается в подушку, горюя о своей судьбе. Это та, которую она ненавидит, заставила стать ее такой. Это она заставила небесную девочку стать на пути жестокости. И небесная девочка находит утешения в объятиях других, все также преданных ей, шепчуших имя той, которую она ненавидит.

Лишь в одних объятиях она может найти покой, лишь одни руки должны сжимать ее талию и рвать на ней платья. Но ее бледная кожа слишком красиво смотрится на темной коже Джеймса, а он так нежен, ласков, идеален. Он - единственный, кто не шепчет имя той, которую она ненавидит. Каждый раз, когда она с ним, она думает, почему же не может выбрать его. Но ответ для нее слишком ясен, ведь она любит ужасное чудовище, научившее ее жить. И каждый раз под верным Джеймсом, в исступлении, девочка с глазами цвета неба шепчет одно имя. Аншел.

<center><i>И круговорот боли вновь начинает ход, возраждая ненависть.</i></center>

0

8

0

9

боится: собак, открытого огня, насекомых • цель: научиться готовить, заставить "Выход" уважать себя • мечта: увидеть сестру и понять, что из нее выросло. Эта девушка имеет сильный, противоречивый характер. В Элиас верх над всем берут эмоции и только в самых крайних случаях включается голова. Многое Элина делает поддаваясь сиюминутным порывам и лишь интуиция помогает ей вылезти из многих проблем, которые она набирает себе на голову. Не смотря на всю свою подверженность эмоциям(а по большей части они именно негативные) - педантична, аккуратна, старается во многом смотреть на вещи трезво. Легко впадает в состояние уныния, депрессии, хандры, из-за чего сидит на антидепрессантах. Подвержена стрессам. Скрытая мазохистка. В людях в первую очередь видит плохое и лишь после тотального изучения плохого приступает к хорошему, которое играет для нее малую роль. Вопреки всему смотрит прежде всего на внешность, по которой и судит. Если человек ей не нравится - скажет об этом прямо, не любит Дюран за спиной слухи пускать. В минуты, когда у девушки работает голова - знает на кого можно рычать, а на кого нет. Умеет быть осторожной. В силу не умения общаться с людьми - тактична бывает редко, ошибки прощает с трудом, легко срывается по пустякам. Не любит первая заводить разговоры, да и вообще не болтушка. В разговоры никогда не лезет - чаще выступает с позиции слушателя. Как мы уже говорили - не тактична, так что как только ей надоест\станет скучно \устанет, Элиас сразу же развернется и уйдет. Любит рубить с плеча. За друзей и родственников стоять горой не будет, не такой человек. Спокойно воспринимает критику только в том случае, если она идет не в адрес ее самой. Мятежный дух - всегда все делает по своему, во многих вещах старается идти наперекор. Очень вспыльчива и раздражительна. Но, опять же - на определенные вещи смотрит трезво, все поручения начальства выполняет не прекословя. Как работник показывает себя в лучших качествах. Ко многому относится презрительно, недоверчиво. Консервативна. Любит навязывать свою точку зрения и с легкостью вступает в споры. Переспорить ее нетрудно - приведите только несколько аргументов, на которые она не сможет положить свое слово. Из споров редко когда выходит проигравшей, ибо попросту не слушает соперника и гнет свою линию. Милой она становится только в моменты, когда ей плохо (вечерняя хандра вам тому пример) - плачет, заливается соплями, протягивает ручки и говорит много хороших слов, лишь бы ее успокоили. Не любит быть в центре внимания, но до внимания друзей - ревностна. Иногда бывает слишком собственницей, хотя на эмоциях рвет отношения даже с людьми на раз-два.

0

10

ЛАншель, Дива, гет, ангст, эксперимент

Сначала была его кровь, ее кровь. Потом - мужчина, нежно закутывающий ее в какую-то старую тряпку. Потом - чей-то труп в ее темнице, за что мужчина ее ругал. Она не должна была есть того, кто к ней пришел для кормежки?

Она слышала голоса играющих детей, слышала разговоры за много миль до нее. Она слышала, как медленно, но верно проходит жизнь. Ее жизнь. Единственный человек, которого она знала, приходил к ней очень редко, но визиты его были, в основном, лишь ради одного. Она вспомнила, как увидела его первый раз. До этого к ней ходил какой-то мальчик. Оставлял еду на пороге, закрывал тяжелую, кованную дверь. Уходил, даже не заглянув в ее небесно-голубые глаза. А она сжималась в углу в клубок, глотая слезы, пытаясь перебороть жгучую обиду. Она чувствовала себя одинокой. Никто не любил маленькую девочку с черными, как ночь, волосами. Пока не пришел он и не показал, как любят на самом деле. Но даже он не дал ей имя.

Аншелю, двадцати пяти летнему мужчине, была поручена совершенно смешная и бесполезная работа. Он не пошел против воли Джоэля, но внутри кипел от ярости. Разве он настолько похож на сиделку? Почему он должен следить за одной из девчонок? Утешало в этом лишь одно - Сая выглядела как сформировавшаяся шестнадцатилетняя барышня, у которой была соблазнительная грудь и миловидное личико, а потому и вторая должна быть такой же. Тяжелыми шагами он мерил свою комнату, крутя в руках железный ключ. Ключ неприятно холодил руку, напоминая о сложной доли, которую на него возложили. Ходить к девчонке ради того, чтобы накормить и взять кровь. Раньше это делали когда она спала, но теперь Джоэл решил, что надо наблюдать за ее взаимодействием с людьми. Мужчина фыркнул, убирая железку в нагрудный карман, приглаживая волосы. Он не сомневался в том, что его друг думает о нем слишком хорошо. Но служанки обходили Аншеля Голдсмита стороной, а обычные человеческие потребности давали о себе знать. И он решил, что в этом задании есть и хорошие стороны. <center>- - - - - - - - - - - - -</center> Тяжелая дверь открылась, впустив в темное помещение лучи света, и сразу же закрылась. Звук шагов разнесся по темнице, оповещая юную девушку о госте. Она подняла голову, настороженно всматриваясь в темноту.

Аншель закрыл дверь изнутри. Им никто не помешал бы и с открытой дверью, но он разумно решил, что лучше перестраховаться. Одного взгляда на девушку хватило, чтобы понять, насколько они похожи с Саей. Но если вторую он всегда видел в целомудренных платьях, скрывавших все ее достоинства, то эта казалась воплощением всех его желаний. Грубая ткань накидки мало что прикрывала, ведь девушка давным давно выросла и накидка, логично, была слишком мала для нее. Хоть девчонка и сжалась в углу, она не могла скрыть своего совершенства. Голубые глаза испуганно смотрели на него. На Аншеля, который ощущал напряжение, смешанное с возбуждением. Он отметил, что Джоэл слишком жесток - у нее нет никакой одежды. - Ты боишься меня? - голос слегка с хрипотцой. Мужчина было выругался про себя, но вспомнил, что узница просто никак не может разбираться в интонациях и голосах. Она замотала головой, еще сильнее вжавшись в стену. Аншел и не заметил, как подошел к ней слишком близко. - Я буду приходить к тебе, - он протянул к ней руку, наблюдая за ее душевными метаниями, - меня зовут Аншел. Я твой друг. Она положила свою ладонь в его, а он потянул ее на себя. Девушка была легкой, словно перышко. Аншел покачал головой - ее совсем не кормят. Как же они жестоки по отношению к этому нежному цветку. Накидка упала, открывая его взору высокую, но небольшую грудь -меньше чем у Саи, как он отметил после - округлые бедра, осиную талию. Она была невысока, еле-еле доставала ему до подбородка. Девственно чистая, невинная. Идеальная. - Ты будешь со мной дружить? - в ее глазах светилась надежда, а голос напоминал звучание колокольчиков. Намного красивее, чем у ее сестры. Ей бы петь песни, выступать на балах. Она была бы звездой аристократии, украшала бы собой каждое пиршество. А он был бы ее покровителем. Он понял, что не может сказать и слова из-за слишком сильного напряжения, а потому он просто кивнул, смотря как соблазнительные губы расплываются в легчайшей улыбке. Его рука легла на ее бедра, поглаживая их. Он не мог позволить себе напугать ее в первый же день. У нее нет имени, у нее нет ничего. Он может слепить из нее все, что захочет. Он, Аншел Голдсмит, сделает из нее собственную Саю, намного лучше оригинала. Намного страстнее, настойчивее, соблазнительнее. Он присвоит ей статус "мое".

В ее глазах появилась грусть, когда он собрался уходить. Пальцы цеплялись за его пиджак, она жалобно просила его остаться. Но он не мог, потому что пришло время возвращаться в особняк. Он пообещал ей что вернется на следующий день. И он вернулся.

<center>- - - - - - - - - - - - -</center> Она радостно вскочила, когда дверь темницы открылась. Знакомые шаги, знакомое лицо, теплые руки. Ее мир вдруг стал намного ярче, чем был пару минут, часов назад. Она побежала ему навстречу, совершенно не стесняясь своей наготы. Его лицо осветила добрая улыбка, глаза все так же колюче всматривались в ее лицо. - Сегодня я научу тебя любить, - его голос был необычайно нежен, а руки прижали ее к мускулистому телу. Она смущенно улыбнулась, обнимая его.

Спустя неделю хождений и более-менее установившихся отношений, Аншел понял, что больше не может терпеть. Его мечта, его собственная Сая была в досягаемости. На ее талию не ложились чужие руки, а губы шептали только одно имя. Его имя. Она всегда радостно принимала его, когда он приходил. И этот день не стал исключением из правил. Она повисла на его шее, а он слишком сильно прижал ее к себе, вдыхая аромат роз, что росли всюду вокруг ее. - Сегодня я научу тебя любить, - сказал он, добавляя как можно больше нежности в голос. Его губы скользнули по ее шее, Аншел почувствовал, как нежная кожа покрылась мурашками. Язык начал чертить на тонкой шее замысловатые узоры, руки гуляли по телу, гладили спину, бедра, пытались подобраться к плоскому животику. - А-аншел, - она дрожала, не понимая что происходит. Мужчина поднял ее, укладывая на холодный каменный пол. Он даже не соизволил раздеться, сдерживая себя, чувствуя невероятное возбуждение. Наконец-то у него есть его голубоглазая Сая. Наконец-то его руки получили полный доступ к девственному телу. Его губы гуляли по телу также, как и руки, останавливаясь лишь на самых нежных и чувствительных местах. Голубые глаза смотрели так наивно, так непонимающе, заставляя его причинить ей боль, услышать ее стоны. Он прикусил сосок, рукой массируя свободную грудь. Девушка начинала тяжело дышать, начинала слегка постанывать. Он оторвался от соска, чувствуя, что ее тело ему отвечает. Сил сдерживаться больше не осталось и, глядя на разметавшиеся волосы, приоткрытые губы, он слишком резко вошел в нее, заставив ее исторгнуть крик боли. Он не думал о ее удовольствии, устанавливая тот темп, который был необходим ему. И когда он был на пике, он выдохнул в их первый поцелуй: - Сая. И он показал ей, как люди любят.

<center>- - - - - - - - - - - - -</center> Он ушел, накрыв ее грубой накидкой. Ушел, оставив на ее губах имя той, которую она слышит каждый день. Каждый день она слышит чужой смех, слышит, как чужие люди зовут кого-то, чье имя Сая. И тогда она узнала, что значит всем сердцем ненавидеть. После того, как Аншел показал ей любовь, он практически каждый день закидывал ее тонкие ноги себе на плечи, ласкал умелыми губами, играл с ее ощущениями. И практически каждый день, он, как и все, шептал ненавистное 'Сая'. А она, маленькая девочка с голубыми глазами, хотела кричать под магией разрывающегося от боли сердца. Она не знала, как называется эта злость, как называется желание не отпускать его от себя. Не знала она, что давно воспринимает его не так, как должна была. И конечно же, не знала она о том, что за пылающая жажда в горле. Аншел не замечал, что она не ест, каждый день оставляя еду на пороге. Он не замечал ее песни, когда выходил из башни, погруженный в воспоминания и планы. Он не видел ее быстрого взросления, привязанности в удивительно голубых глазах. Но он заметил, как острые губы оцарапали ему губу, а острый язычок стал зализывать ранки, всасывая в себя кровь. Раньше он не задумывался над тем, что ей дают кровь. Не думал о том, что его желанная Сая пьет кровь слуг. Но его маленькая девочка оставляла на нем все больше и больше укусов-порезов, все чаще ощущала вкус его крови в своем рту.

Когда он пришел вечером ее опять мучила жажда. Она пыталась это контролировать, но длительное воздержание давало о себе знать. Ее Аншел пах так восхитительно, так отличимо от тех, чью кровь она пила. Девочка-мечта не знала о том, чем она питается, не знала о своих острых зубах и силе своей крови. Но когда он привычно поднял ее, прижал к себе, она непривычно скользнула губами по его шее, лизнула пульсирующюю венку, слегка прикусила кожу. И почувствовала восхитительный вкус того, кому принадлежала. И в тот момент поняла, что не сможет остановиться.

Аншел не обратил внимания на ее сияющие голубые глаза, смотрящие совершенно иначе. Он не обращал внимания на мелкие детали, приписывая в отчеты о ней то, что писал всегда. Но когда ее губы в первый раз коснулись его шеи, он ощутил животный страх. Когда острые зубы прошли кожу насквозь, питая девушку, он вдруг заметил все и сразу. Заметил поваленные в стороне кубки с чьей-то кровью, голубые розы, пустившие корни в стену. Услышал песню, которую она пела ему на прощание. И понял, что сила медленно покидает его организм. Сильные руки попытались отодрать девушку от шеи, попытались хотя бы сдвинуть ее с места, но Голдсмит неожиданно понял, насколько она, хрупкая девчонка с лицом ненаглядной Саи, сильнее его.

Она выпила все, до последней капли, напевая любимую мелодию. И когда она увидела его закрытые глаза, мертвенную бледность кожи, она поняла что же она сделала. Голубые глаза испуганно смотрели на мужчину, ставшего ее любовником. Множество вариантов крутились в ее голове, но она, как маленькая, думала лишь об одном. Можно попробовать вернуть ему его кровь, надо только найти что-то, что порвет ее кожу. Что позволит крови вытечь обратно. Она сорвала розу, сильно сжав руку и чувствуя, как шипы входят в кожу. Она было приложила ладонь к его губам, но лишь испачкала его лицо, а после кинулась вытирать пухлые губы. Она хаотично металась по клетке, понимая, что ей некого позвать на помощь. Аншел, ее Аншел, умирал, а она не знала что делать, не знала как его спасти. Она вспомнила, как он ее целовал. Как его язык играл с ее языком, как облизывал небо. Она вспомнила прикосновения губ к губам и, ярко покраснев, попыталась передать свою кровь таким образом.

<center>- - - - - - - - - - - - -</center> Когда он открыл глаза он увидел темный потолок, покрытый паутиной. Он не видел ее, но слышал совсем детский плач, жалобные поскуливания. Когда Аншел посмотрел на нее, он было с нежностью подумал о том, что его милая Сая горюет. Но вместо ореховых глаз, на него смотрела синева неба.

Зов крови, намного сильнее чем какие-либо чувства.

Он стал замечать за собой повышенную силу, ловкость, скорость. Обострился слух. Он начал замечать самые мелкие детали, видеть в ночи. Он перестал бояться боли, перестал бояться порезов - все заживало слишком быстро. Однажды, он впился в кусок сырого мяса, а потом, в шею какой-то горничной, случайно сломав той шейные позвонки. Тогда он понял, что ему надо питаться также, как и ей.

Он начал любить только свою голубоглазую девочку-мечту, дышать ею. Он начал хотеть только ее прикосновений, губ, слов. Он свято преклонял перед ней колени, любуясь ее совершенством, но где-то глубоко под боготворением и преданностью, каждую их любовную встречу, про себя называл ее Саей. Милой кареглазой девочкой, с темными, как уголь, волосами и идеальным телом, которого он не мог коснуться.

0


Вы здесь » артемида » диссонанс » холод всегда мне был по душе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно